Статьи Королевства Дельфи


Глава 2


Подведение итогов.
Взгляд в будущее
Описание архива
Определение кратчайшего пути между двумя точками
Определение кратчайшего пути между двумя точками - часть 2
Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева
Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева - часть 2
Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева - часть 3
Разбиение объектного пространства сцены путём построения octree-дерева - часть 4
Просто и ясно о PageMaker и Delphi
Реализация передач команд серверу
Реализация приема данных из DDE сервера
Обработка поступивших данных
Команды и функции Script Language.
Сервер удаленного доступа. Часть I
Сервер удаленного доступа. Часть I - часть 2
Сервер удаленного доступа. Часть I - часть 3
Сервер удаленного доступа. Часть I - часть 4
Сервер удаленного доступа. Часть I - часть 5
Сервер удаленного доступа. Часть I - часть 6
Сервер удаленного доступа. Часть II
Сервер удаленного доступа. Часть II - часть 2
Алгоритм обхода препятствий.
Реализация языка шаблонов для Object Pascal на Perl
1. Введение
2. Почему Perl ?
3. Особенности объектной модели Object Pascal
4. Реализация и использование
4. Реализация и использование - часть 2
4. Реализация и использование - часть 3
5. Пример
6. Благодарности
PGPSDK - Легкий путь к шифрованию
Небольшая справка по PGP:
Обзор существующих библиотек.
Собственно сам PGPsdk
Собственно сам PGPsdk - часть 2
Собственно сам PGPsdk - часть 3
Итак, поехали!
Итак, поехали! - часть 2
Про то, как вычисляется размер зашифрованного текста.
Про то, как вычисляется размер зашифрованного текста. - часть 2
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - часть 2
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - часть 3
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - часть 4
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - часть 5
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - часть 6
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - часть 7
Подгружаемые модули (plugins) в Delphi - часть 8
Введение
Часть 1.
Часть 1. - часть 2
Часть 2. Доступ к объектам пакета.
Часть 2. Доступ к объектам пакета. - часть 2
Часть 3. Взаимодействие пакета с приложением
Часть 3. Взаимодействие пакета с приложением - часть 2
Часть 4. Некоторые нюансы
Часть 4. Некоторые нюансы - часть 2
Часть 5. Агрегация
Резюме
Резюме - часть 2
Часть 1
1.Что такое порт.
2.Некоторые правила для работы с портами
2.Некоторые правила для работы с портами - часть 2
2.Некоторые правила для работы с портами - часть 3
Часть II
Часть II - часть 2
Часть III
Часть III - часть 2
Часть III - часть 3
Часть IV
Часть IV - часть 2
Часть IV - часть 3
Часть IV - часть 4
Часть IV - часть 5
Часть V
Часть V - часть 2
Часть V - часть 3
Часть V - часть 4
Часть V - часть 5
Часть V - часть 6
Часть V - часть 7
Часть V - часть 8
Часть V - часть 9
Часть V - часть 10
Часть V - часть 11
Часть V - часть 12
Часть V - часть 13
Часть V - часть 14
Часть V - часть 15
Продолжение следует…
Вступление
Подготовка проекта Delphi для отладки с Windows Shell
Особенности отладки DLL под Windows XP
Подготовка Windows Explorer к работе под отладчиком
Отладка Shell extensions
StdIn, StdOut и StdErr. Перенаправление, чтение и запись.
StdIn, StdOut и StdErr. Перенаправление, чтение и запись. - часть 2
StdIn, StdOut и StdErr. Перенаправление, чтение и запись. - часть 3
С учетом критики и дополнений
Способ №1
Способ №2.1
Способ №2.2
Буферы для потоков
Текст с высоты птичьего полета или Регулярные выражения
Текст с высоты птичьего полета или Регулярные выражения - часть 2
Текст с высоты птичьего полета или Регулярные выражения - часть 3
Текст с высоты птичьего полета или Регулярные выражения - часть 4
Некоторые решения с применением хранимых процедур. ( v.1.02.)
Некоторые решения с применением хранимых процедур. ( v.1.02.) - часть 2
Некоторые решения с применением генераторов.
Таймер, который не подведет
Стандартные средства
Альтернатива
Что же, все-таки, можно сделать
Немного истории
Тактико-технические характеристики
Набор функций
Формат CRON
Представление списков
Особенности реализации будильника
Тестирование
Создание pop-up меню своего компонента и кое-что еще о классе TComponentExpert
Создание pop-up меню своего компонента и кое-что еще о классе TComponentExpert - часть 2
Создание редакторов свойств
Создание редакторов свойств - часть 2
Написание простейшего эксперта
Расположение эксперта внутри DLL библиотеки
Построение байтового дерева для сверхбыстрого поиска.
Построение байтового дерева для сверхбыстрого поиска. - часть 2
Перемещение TSplitter с клавиатуры или эмуляция мыши в VCL
Преамбула:
А теперь о перемещениях.
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - часть 2
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - часть 3
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - часть 4
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - часть 5
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - часть 6
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - часть 7
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - часть 8
Использование функциональности IE или заметки о WebBrowser - часть 9
Waveform Audio Win32 API. Часть I
Waveform Audio Win32 API. Часть I - часть 2
WMI - практика применения в Delphi
Предисловие.
Введение.
3. Теория.
Подготовка.
Порядок действий.
5.1. Получение данных о центральном процессоре.
5.2. Получение данных о запущенных процессах.
5.3. Запуск приложений и выключение компьютера.
5.4. Получения значений c температурных сенсоров и с установленных вентиляторов.
Послесловие.
Список использованной литературы.
Начало работы с графикой в Delphi
Начало работы с графикой в Delphi - часть 2



Начало